Целями
моей педагогической деятельности являются:
- формирование функционально грамотной личности, которая способна к самостоятельному анализу своей деятельности, принятию решений и доведению их до исполнения;
- достижение такого уровня здоровья каждого ученика, при котором его индивидуальность будет сохранена, ему будут созданы необходимые условия для развития творческого потенциала.
Основные принципы, на которых основывается обучение:
- принцип деятельности, где обучающийся не получает готовое знание, а «открывает» его в процессе собственной деятельности;
- принцип непрерывности, где специально организованный учебный процесс обеспечивает включение в деятельность на последующем этапе и из урока в урок.
- принцип вариативности (формирование вариативного мышления, способности к перебору возможных вариантов и выбору оптимального варианта);
- принцип минимакса, в котором образовательный материал предлагается учащимся по максимуму, а учащийся обязан усвоить материал по минимуму стандарта, реализуя каждому ребенку возможность взять столько, сколько он может;
- принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности;
- культурно ориентированные принципы (целостности содержания образования, систематичности, смыслового отношения к миру, ориентировочной функции знаний, опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип);
- принцип реализации здоровьесберегающих технологий (принцип природосообразности, при котором учитываются особенности организации жизнедеятельности школьников; пропаганда и следование здоровому образу жизни, обеспечение индивидуализации учебного процесса, который строится на комфортных отношениях взрослых и детей, понимающих друг друга).